INDOOR ИЛИ ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА
В статье читатель узнает что же такое indoor? Какие преимущества у внутренней рекламы? А так же основные места расположения.
INDOOR - это реклама расположенная внутри помещений. Любая внутренняя реклама: листовки в супермаркете, видеоэкраны в холле поликлиники, аудиоролики из колонок в торговом центре. Это "вирус", который атакует посетителя через органы чувств.
Охарактеризовать по разновидностям использования на носителях можно как:
→ мультимедиа — цифровая видеореклама на экранах, промо-стойках, включая так называемое Indoor TV — постоянное рекламное вещание в торговом зале;
→ аудиореклама — аудиоролики с рекламой, которые звучат в формате объявлений в торговом зале или встраиваются между музыкальными блоками «на волнах» Indoor радио;
→ статика— это POS-конструкции от лайтбоксов и стеллажей до пилларсов и напольной графики;
→ печатная продукция — стикеры, постеры, листовки, буклеты.
Расположить же такую рекламу можно в:

торговых центрах;

кинотеатрах;

заведениях общественного питания;

медицинских учреждениях;

многоквартирных жилых зданиях

учебных заведениях;

ночных клубах;

салонах общественного транспорта;

и многих других дозволенных законодательством местах.
У внутренней рекламы есть ряд преимуществ:

находится среди большого потока человек, которые являются потенциальными клиентами компании;

привлекает к себе внимание рзличными носителями;

направлена на целевую аудиторию, ведь почему-то люди пришли в конкретное пространство за конкретным товаром, а тут им можно предложить товары и услуги из той же сферы или схожей;

близко расположена к точке продаж — это короткий путь от привлечения до продажи.
#рекламанаподголовниках #Красноуральск #ВерхняяТура #Кушва #НижнийТагил #ГАЛЕРЕЯTraffic #галереяtraffic_видырекламы
Нет комментариев