ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА VS СООБЩЕСТВО
Личная страница или сообщество? Что выбрать для бизнеса? Это первое что сбивает с толку предпринимателей в ВК. В этой статье рекламное агентство "ГАЛЕРЕЯ Traffic" приведет не большое сравнение и поможет определиться в выборе.

Вести бизнес на личной странице впринципе нельзя. Это запрещено в ВК, целенаправленно администрация за такими страницами не охотится, конечно, если владельцы не нарушают закон и правила площадки, например, запрет на рассылку спама.

Предприниматели которые хотят продвигать сообщество у которых есть или появятся сотрудники, которым тоже нужен будет доступ к странице. Доступ к личной странице дать не получиться, без предоставления логина и пароля. А в сообществе существуют четыре разновидности руководителей сообществ.

ВКонтакте помогает предпринимателям разнообразным функционалом внутри сообществ. Запомните каждый день на сайт заходят более 73,4 млн человек, не только для того чтобы поставить лайки, как раньше. Опросы, рассылки, витрины товаров, боты для общения с клиентами - сегодня все иначе. Для ведения бизнеса нужны специальные инструменты, а на личных страницах выбор ограничен. И если считаете, что вам это не нужно и готовы вести личную страницу, тогда продолжайте ограничивать себя.

У личной страницы есть только одна функция продвижения. У сообществ выбор гораздо больше.
Мнение Галереи: Ведение бизнеса с помощью личной страницы — признак некомпетентности маркетолога, который этим занимается. Архитектура ВКонтакте опирается на принцип: "личные страницы для людей, а для бизнеса — сообщества". Друзья, не занимайтесь колхозом.
#рекламанаподголовниках #Красноуральск #ВерхняяТура #Кушва #НижнийТагил #ГАЛЕРЕЯTraffic #галереяtraffic_старт
Нет комментариев