Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто: своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете. При этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней.
Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Оставить сообщение на ПОС можно:
🔹через форму на портале Госуслуг;
🔹через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
🔹через виджеты на сайтах и электронные формы в социальных сетях исполнительных органов, органов местного самоуправления и иных организаций Челябинской области;
🔹перейдя по QR-коду, который размещен в общественных местах.
Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore https://clck.ru/3Aoixr В App Store https://clck.ru/V699F В Google Play https://clck.ru/Swj3j Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по решению президента РФ.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев