Предыдущая публикация
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS). Лори Фрост и Энди Бонди
На мой взгляд - обязательное методическое пособие для любого специалиста, практикующего с детьми с аутизмом! Неважно, говорят ли дети или нет, принципы обучения, которые описаны в протоколе, являются универсальными, и на них можно опираться при работе над формированием навыков сотрудничества, коммуникации и речи у детей с РАС.
А уж если говорить про АВА-специалистов, то каждый АВА-специалист должен уметь реализовать протокол введения PECS и знать его не хуже, чем таблицу умножения! 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев