Знаете, как каких-то пару лет назад мы охотились за западными лейблами, а отечественное считали устаревшим?
Жизнь всё расставила по своим местам. Теперь отечественные модельеры прославились по всему миру, и их главная сила — в нашей уникальной культуре.
Жостовские цветы, прохладная элегантность гжели, яркие узоры Павловского Посада — это уже не просто рисунки, а наше культурное достояние, который становится актуальным во всем мире. За этим будущее, и это отметили эксперты на встрече в «Зарядье». Как отметил Кирилл Дмитриев, уход с рынка западных брендов стал уникальным шансом для наших предпринимателей войти на освободившийся рынок и с новыми силами проявить себя.
Министр культуры Ольга Любимова подчеркнула, что сегодня культурный вектор — это не просто про традиции, но и про осязаемую экономическую пользу. А руководитель столичного Департамента культуры Алексей Фурсин добавил, что индустрия моды стала средством культурного влияния, способствуя налаживанию связей с другими странами.
Выходит, что отдавая предпочтение местным производителям, мы поддерживаем не только коммерческие предприятия, а целое мировоззрение. Мы носим историю, искусство и предмет гордости.
Вы уже ощутили этот сдвиг? Расскажите в комментариях.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев