Проводится по поручению ФАС России в форме профилактической беседы с подконтрольным субъектом.
📺Осуществляется в отношении лиц:
• начавших осуществлять телевизионное вещание на основании лицензии на вещание, в течение одного года с даты получения такой лицензии;
• зарегистрированных или (и) осуществляющих телевизионное вещание на территории г. Москвы.
📌В ходе мероприятия обозначены:
• основные критерии оценки рекламной информации, в том числе при ее трансляции на телевидении;
• озвучены обязательные требования законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства;
• отмечены возможные риски и способы их снижения.
💬Как комментирует заместитель руководителя Ирина Гудкова: «Профилактический визит, безусловно, эффективное мероприятие. Субъекты, когда получают наше уведомление, сначала пугаются, ожидая проверку, а по итогу остаются довольны, поскольку имеют удачную возможность получить ответы на интересующие вопросы. В рамках визита лица узнают как о деятельности антимонопольного органа в целом, так и о нюансах размещения рекламы на ТВ, задают актуальные вопросы из профессиональной сферы и сразу получают на них ответы. Подобное взаимодействие государственного органа и подконтрольного субъекта как ничто иное показывает ценности антимонопольной службе в деле».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев