❓Какое нарушение обнаружено?
На большом экране на открытой площадке публично показывается рекламный ролик с демонстрацией одноразовых электронных сигарет HQD CUVIE PLUS.
🔞Данный рекламный ролик и посещение рекламной зоны «HQD» было доступно для всех посетителей фестиваля, в том числе для присутствующих там несовершеннолетних лиц.
💬«Современная молодежь и подростки легко поддаются соблазнам попробовать что-то новое. Дополнительную роль в привлечении играют яркая упаковка, разные ароматизаторы. Эффектно выдохнуть «вкусный» дым из модной «флешки» - обязательный ритуал. Как бы нам ни казалась безпасной эта штучка - вред от нее есть. Нагреватели табака провоцируют испарение никотина со стика, а значит так или иначе прямо связаны с никотиносодержащей продукцией, в связи с чем подпадают под запрет рекламирования. Сотрудники Московского УФАС ведут непрерывную работу по контролю за соблюдением данного запрета», — отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Татьяна Шилова.
💳ООО «НС ЭВЕНТС»:
• выдано предписание о прекращении распространения подобной рекламы
• назначено наказание в виде штрафа в размере 300.000 рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев