Она включает в себя несколько каналов для отправки обращений, жалоб и предложений:
Форма на Едином портале государственных услуг;
Мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе";
Виджеты на сайтах региональных органов власти и других организаций.
Через эту платформу граждане могут обращаться к различным государственным органам, органам местного самоуправления и другим важным организациям по самым разным вопросам. Помимо этого, ПОС позволяет принимать участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Целью Платформы обратной связи является оперативное решение проблем граждан, сбор актуальной информации о волнующих общество вопросах и принятие соответствующих мер для их устранения.
#ПОС #РешаемВместе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев