Предыдущая публикация
🗞
Что такое социальная реклама? Это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Она не преследует коммерческих целей, не формирует интереса к товару для его продвижения на рынке.
Об особенностях социальной рекламы ФАС России уже рассказывали в подкасте и в рубрике #словодня.
Какие ограничения есть в соцрекламе? Пишите свои ответы. Итоги ФАС России подведет в пятницу в комментариях к этому посту.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев