Для гостей была организована экскурсия по обновленному флагманскому центру «Мои Документы»,
👍🏻Делегация смогла оценить процесс оказания услуг в отделах МФЦ нашего региона. В первую очередь ей были представлены современные секторы пользовательского сопровождения. Там заявители могут получить необходимые услуги в режиме онлайн, в случае необходимости обратившись за помощью к сотрудникам центров «Мои документы», которые помогут разобраться с возникающими трудностями.
❔Гости узнали что главное в работе центров «Мои Документы» - комфорт и скорость предоставления услуг, поэтому для граждан работает 52 окна приема заявителей и 40 мест получения услуг в электронном виде, кроме того, непродолжительное время ожидания в очереди скрашивается удобными зонами ожиданиями и возможностью выпить вкусный кофе.
В завершении встречи гости задали интересующие их вопросы, поблагодарили организаторов за экскурсию и пожелали дальнейшего успешного развития.
#МФЦ48 #забота48
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев