
Сбой уровня технических жидкостей
Положение машины может «обмануть» датчики технических жидкостей. Например, на приборной панели загорится индикатор пустого бака или стеклоомывающей жидкости. Проверять уровни технических жидкостей авто важно на ровной площадке.

Деформация покрышек
Если автомобиль долго стоит под уклоном, нагрузка на шины распределяется неравномерно. Со временем они могут деформироваться. Перед тем как оставить авто надолго, его стоит вывесить на страховочных подставках.

Проблема со смазкой важных компонентов двигателя
Если парковать машину под уклоном, масло в двигателе может стекать в одну сторону. Некоторые элементы при этом могут остаться без смазки. Если речь о единичном случае, ничего страшного. Но если это происходит регулярно, несмазанные детали быстро износятся, а двигатель придется серьезно ремонтировать.

Повреждение шин, дисков и бампера
Парковаться на асфальтированных или железобетонных возвышениях допустимо, но съезжать с них стоит осторожно. Резкий рывок может повредить шины, диски и бампер, особенно если машина при этом будет загружена.

Нагрузка на автоматическую или роботизированную коробку передач
Если регулярно оставлять машину под уклоном в положении «P», то фиксатор рано или поздно не выдержит нагрузки. Тогда автомобиль скатится, как на нейтральной передаче, в какой-нибудь столб или чужую машину. Поэтому при такой парковке важно использовать ручной тормоз или противооткатные упоры под колеса.

Износ подвески
Больше всего от регулярной парковки под уклоном страдает подвеска автомобиля: пружины, амортизаторы, сайлентблоки. Особенно подвержены нагрузке резиновые детали машин старше 5 лет. С годами резина теряет эластичность, поэтому сначала трескается, потом вовсе рвется.
Комментарии 2