Необходимо обязательно посетить автомастерскую и провести полную диагностику авто.
✅ Свечи зажигания. Иногда при изношенных либо неисправных свечах автомобиль начинает "троить" прямо на ходу. Также иногда при этом загорается лампочка "Check Engine".
✅ Катушки зажигания. В случае исправных свечей подозрение может пасть на катушки зажигания и высоковольтные провода. Как правило, компьютерная диагностика позволяет выявить неисправность.
✅ Каталитический нейтрализатор. Если катализатор разрушился, то выхлопная система будет работать некорректно, а мощность двигателя упадёт.
✅ Автоматическая коробка передач. Если проблема возникает при переключении передач автоматом (ощущается как небольшой "пинок" в этот момент), значит дело, скорее всего, в ней. Проверьте, как давно вы заменяли трансмиссионную жидкость.
✅ Некачественное топливо. Если машина начала дергаться вскоре после заправки, возможно, дело в некачественном топливе. Это первое, что стоит проверить, возможно, придётся слить плохое и заправиться на проверенной АЗС.
✅ Дроссельная заслонка. Из-за её засорения в движок машины поступает меньше воздуха, чем нужно, из-за чего двигатель начинает работать нестабильно. Обычно её чистят каждые 50 тысяч пробега.
✅ Проблемы с двигателем. Потеря компрессии может быть из-за износа цилиндров или негерметичности клапанов ГБЦ, из-за чего также может появляться рассматриваемая проблема.
✅ Топливный фильтр. Если он не менялся в машине слишком долго (от 30 до 120 тысяч км. в зависимости от его вида), то машина будет дёргаться даже при небольших нагрузках на двигатель.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев