Закрепленный пост в сообществе - это один из важнейших элементов формирования воронки продаж при продвижении сообщества в социальной сети Одноклассники.
Именно он может привлечь и удержать внимание пользователя. А времени на это у вас всего 5 секунд.
Представьте, что пользователь впервые зашел к вам в сообщество. Вы можете показать ему только один пост и привлечь его внимание ровно на 5 секунд.
👉 Поэтому ваш пост должен быть максимально емким и коротким. Никто не будет читать простыню текста в незнакомом сообществе.
👉 Определите ключевую цель закрепленного поста:
- прирост подписчиков
- увеличение роста продаж
- повышение лояльности к компании или бренду.
После того, как вы определились с целью, максимально емко, кратко и четко закройте самые частые боли вашей аудитории. Добавьте призыв к действию (записаться на бесплатное занятие, перейти в товары и т.д.) и дайте ссылку, где это действие можно совершить.
❗ Формула идеального поста в закреп: закрытие болей + призыв к действию + ссылка.
Варианты постов:
1. Пост - знакомство. Расскажите о вас или вашей компании. Чем занимаетесь и чем можете быть полезны.
2. Лид-магнит за подписку. Можно предложить скидку, полезную информацию, карту гостя при подписке на сообщество или на рассылку.
3. Актуальная акция, спецпредложение. Обязательно укажите сроки и условия, а самое важное, всегда проверяйте актуальность предложения! Нет ничего хуже, чем пользователь, который чувствует себя обманутым.
4. Навигация по сообществу. Если в сообществе действует система хештегов‐рубрикаторов, блок Меню, видеоканал, подключен чат-бот - можно использовать закреп как навигатор по сообществу.
5. Актуальный конкурс. Правила те же, что для акций и спецпредложений.
6. Самый ходовой товар, за которым преимущественно приходят. Как правило, это тот якорный товар, который приносит узнаваемость и прибыльность.
7. Приглашение на событие. Например, ближайший вебинар, мастер-класс или концерт.
Закреп фактически становится вашей афишей, где можно сделать акцент на том, что просто нельзя пропустить.
Конечно, это ряд примеров, а не все варианты.
☝ Используйте пост-закреп, чтобы пользователь получил максимально важную и актуальную информацию и стал вашим подписчиком, покупателем или клиентом.
Если этот пост был полезен, подписывайтесь на мое сообщество, чтобы не пропустить следующие публикации. 👍
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2