- отсканировав QR-код, расположенный в правом верхнем углу расписки, выданной заявителю при предоставлении услуги;
- позвонив в Контакт-центр МФЦ, назвав уникальный номер обращения, указанный в расписке;
- перейдя на официальный сайт МФЦ в раздел Сервис - «Статус обращения», где необходимо ввести уникальный номер обращения и дополнительно код из обращения;
- перейдя на портал госуслуг и спросив у Робота Макса (ввод в поисковую строку - «Статус заявления МФЦ»);
- запустив чат-бот МФЦ на платформе мессенджеров Вконтакте или Telegram.
Обращаясь в центры «Мои документы» за получением любой государственной или муниципальной услуги, готовые документы (за исключением некоторых услуг) заявитель получает в том же МФЦ, куда обращался, в соответствии с графиком работы офиса.
Для получения результата услуги в центрах «Мои документы» необходимо предоставить паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также при себе нужно иметь расписку (опись), выданную при подаче заявления, с указанием перечня предоставленных для получения услуги документов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев