Однако, в силу индивидуальных, социальных, патологических особенностей развития у некоторых детей возрастные несовершенства произношения звуков не исчезают, а принимают стойкий характер.
Недостатки произношения звуков могут повлечь за собой нарушения устной письменной речи детей. Очень важно устранить имеющиеся недостатки звукопроизношения в дошкольном возрасте для предотвращения возможных трудностей в овладении навыками чтения и письма.
Постановка шипящих звуков, таких, как [ш], [ж], [щ'], [ч'] является, пожалуй, одной из самых трудных и часто встречающихся задач для логопеда. А все потому, что артикуляционный уклад звуков [ш] и [ж] очень сложный.
Какие бывают виды нарушения шипящих звуков и причины их возникновения, с чего начать работу по исправлению этого дефект речи, рассказала ✅ 07 ноября 2025 г. в ходе краевого методического практико-ориентированного семинара для специалистов на тему: «Основные приёмы постановки и автоматизации шипящих звуков у детей дошкольного возраста» учитель-логопед ГБОУ ЦППРК "РостОК" Шиянова Марина Викторовна. Кроме этого, специалист представила способы постановки шипящих звуков и уточнила особенности работы при различных видах сигматизма. Учитель-логопед ГБОУ ЦППРК "РостОК" Фомина Любовь Владимировна предоставила практические рекомендации по использованию дидактических игр, упражнений и специального оборудования.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев