✅22 апреля 2024 для родителей (законных представителей) обучающихся начального уровня образования МОУ НОШ № 10 г. Буденновска Буденновского муниципального округа в рамках Недели психологии педагог-психолог ГБОУ ЦППРК «РостОК» Жанна Николаевна Хоружий провела практико-ориентированный семинар на тему: «Эффективное общение – это … И что ему может помешать?!». Цель мероприятия - повышение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания детей и подростков, проработки барьеров в общении и выстраивании продуктивного и доверительного общения с ними. ✍В ходе семинара родители не только получили полезную информацию о выстраивании эффективного общения
24 апреля 2024 г. по инициативе управления образования Левокумского муниципального округа Ставропольского края в режиме ВКС состоялась работа Университета педагогических знаний для родителей. Родительской общественности был предложен широкий спектр вопросов: - «Профориентация как эффективный механизм самоопределения школьника»; - «Дети с ограниченными возможностями здоровья: коррекционное или инклюзивное образование»; - «Старт приемной кампании в Ставропольском государственном аграрном университете»; - «Психологический комфорт в семье как важный фактор в формировании личности ребенка»; - «О соблюдении режима для школьников» и другие. ✅В рамках Недели психологии участником мероприятия
‼Разговор об отношениях в семье, о любви родителей к своим детям никогда не перестанет быть актуальным. Эта тема волнует все поколения родителей. «Семья с существующими в ней взаимоотношениями между детьми и родителями – первая школа интеллектуального, нравственного, эстетического и физического воспитания. Отец и мать, старшие братья и сестры, дедушка и бабушка являются первыми воспитателями детей в дошкольном возрасте и остаются ими, когда их питомцы пошли в школу» (В.С. Сухомлинский). ✅23 апреля 2024 года педагог-психолог ГБОУ ЦППРК «РостОК» Погорелов Роман Анатольевич принял участие в родительском собрании обучающихся начальных классов МОУ НОШ № 10 г. Буденновска с выступлением на тему: "
‼Жизнестойкость рассматривается как основной ресурс для преодоления жизненных трудностей, как способность человека контролировать Жизненные события и управлять ими, воспринимать трудности как ценный опыт и успешно с ними справляться, используя их как возможность для личностного роста. Старший школьный возраст является одним из наиболее благоприятных периодов для развития жизнестойких черт личности у подростков, что положительно сказывается на качестве их жизни. Жизнестойкость не является врождённым качеством, а формируется в течение жизни. Следовательно, большая роль в данном процессе принадлежит социуму - семье и образовательным организациям. Ведь, именно от социального контекста воспитан
✅19 апреля 2024 года на базе МОУ СОШ № 1 с. Покойного Буденновского муниципального округа педагогом-психологом ГБОУ ЦППРК «РостОК» Жанной Николаевной Хоружий была осуществлена работа консультационного пункта для обучающихся и их родителей (законных представителей) МОУ СОШ № 8 п. Катасон Буденновского муниципального округа. Целью проведения консультационного пункта является профилактика антивитального поведения среди несовершеннолетних, а также расширение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в области обучения, развития и воспитания детей и подростков. В процессе консультационной работы обсуждались вопросы детско-родительских отношений; способы эффекти
‼Развитие речи ребенка начинается в семье, и относиться к этому нужно серьезно. От того, как общается взрослый с ребенком, как разговаривает с ним, понимает его, зависит успех взаимопонимания, благополучное формирование личности и речевое развитие. Развитие речи у детей происходит по-разному и требует от родителей терпения, внимания и упорства. Взрослые должны следить за своей речью: говорить четко, избегать слов-паразитов, не уподоблять собственную речь детской. Некоторые дети уже в полтора года говорят предложениями, другие - не торопятся радовать родителей самостоятельной речью. ❓От чего это зависит? От индивидуальных особенностей ребенка; от навыка применения речи на практике; от усло
☝Семья — это первая и самая важная ступень в жизни человека. Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более, чем наполовину, сформирован как личность. Воспитание детей - процесс сложный, длительный, требующий огромных эмоциональных сил и высокой нравственной позиции родителей. Заинтересованными в этой работе должны быть и родители, и школа, и общество в целом. Только совместными усилиями при доверительных отношениях семьи и школы можно добиться желаемого воспитательного результата. ✅Об этом и многом д
❓Что же мы привыкли понимать под нравственностью? По мнению Михаила Пришвина, нравственность «есть отношение силы разума к силе чувств». Это умение и желание человека жить по моральным нормам, правилам, принципам. Нравственность не передается по наследству, как интеллектуальные способности, ее надо воспитывать. ❓А что же мы считаем нравственными ценностями? Это сочувствие, терпимость, доброжелательность, гуманное отношения к людям, животным, взаимопомощь. 👉Все эти качества ребенок начинает принимать и воспринимать из семьи, благодаря своим родителям, бабушкам и дедушкам. Именно в семье закладываются основы нравственности. По выражению В. Сухомлинского, важнейшим принципом «является внушен
✅Сегодня, 16 апреля 2024 г., в ПВР на базе МОУ СОШ № 11 с. Прасковея Буденновского муниципального округа педагогами-психологами ГБОУ ЦППРК «РостОК» Аксеновой Натальей Георгиевной и Лабер Светланой Борисовной организована групповая работа в рамках деятельности консультационного пункта, где с детьми из Белгородской области проведены ряд мероприятий. 👉Групповая консультация для подростков, в ходе которой обсуждались актуальные вопросы для данного возрастного периода. Структура личности подростка... В ней нет ничего устойчивого, окончательного и неподвижного. В ней - переход, всё течёт. ... Развитие подростка – это начало поиска себя, своего уникального «я», это - путь становления индивидуальн
‼Дошкольный возраст – это время, когда активно развиваются все познавательные процессы. Каждый день малыш узнает что-то новое и важное, именно поэтому необходимо уделять достаточно внимания развитию его памяти, которое заключается в качественных изменениях составляющих ее процессов и в трансформации содержания фиксируемого материала. Это очень важно для детей и в повседневной жизни, и в учебе. ✍Память – это отражение прошлого опыта. Она основана на трех процессах – запоминании, сохранении и воспроизведении. Развитие памяти – предпосылка к успешному и разностороннему познанию мира, усвоению новой информации. Чем больше внимания родители уделяют развитию различных видов памяти, внимания и воо
Показать ещё