На протяжении последних четырёх месяцев на портале госуслуг Московской области функционирует цифровой помощник – «Добробот». Этот автоматизированный консультант разработан Министерством госуправления, ИТ и связи Подмосковья специально для помощи пользователям, обращающимся за услугами Министерства имущественных отношений региона. За это время новым помощником воспользовались 10 тысяч раз.
➡️При обращении гражданина или представителя организации «Добробот» запрашивает дополнительную информацию, задавая ряд уточняющих вопросов, после чего направляет пользователя непосредственно на нужную государственную услугу Минимущества.
💬«Новый цифровой помощник для жителей Подмосковья «Добробот» призван упростить процесс выбора нужных государственных услуг в сфере земли и имущества. Онлайн-консультант доступен круглосуточно и без выходных. Пользователям достаточно сделать запрос, и робот предложит подходящую услугу исходя из заданных условий. Только за первый месяц работы услугами робота воспользовалось около тысячи раз, а спустя четыре месяца это уже 10 тысяч консультаций», – сказал министр имущественных отношений МО Тихон Фирсов, отметив высокую востребованность сервиса среди населения и выразил уверенность в дальнейшем развитии проекта.
Найти «Добробота» можно на региональном портале ( https://uslugi.mosreg.ru/dobrobot )
Московской области:
✅ на главной странице портала;
✅ на страницах услуг Минимущества;
✅ при переходе в категорию «Жилье» (для граждан);
✅ при переходе в категорию «Земля» (для граждан и бизнеса);
✅ в мобильном приложении «Добродел» https://uslugi.mosreg.ru/app (на главном экране приложения находится баннер).
Таким образом, внедрение инновационных цифровых решений значительно упрощает взаимодействие граждан с государственными структурами, 👉повышая в том числе качество предоставляемых услуг.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев