Плюсы редукторных мотор-колёс:• У данного типа мотор-колеса не возникает сопротивление при езде с выключенным мотором. При разрядке аккумулятора вы сможете ехать на нем как на обычном велосипеде.
• Маленький вес, который не утяжеляет электровелосипед.
• Небольшие габариты – мотор-колесо почти не заметно на фоне всей конструкции.
• Легкий подъем в горку и хорошие тяговые характеристики.
Минусы редукторных мотор-колес:• Относительно невысокая мощность 250-500 Вт.
• Большая стоимость за счёт сложности конструкции (если сравнивать с безредукторными мотор-колёсами с идентичной мощностью).
• Имеет меньшую надежность также из-за сложной конструкции.
• КПД редукторных мотор-колёс ниже мотор-колес с прямым приводом.
На что обращать внимание при выборе мотор-колеса? 1. На какой местности вы планируете ездить на вашем электротранспорте.
2. Какая скорость электровелосипеде вам нужна.
3. Собираетесь ли вы перевозить грузы или крупный багаж.
Как эксплуатировать прямоприводные и редукторные мотор-колеса? Чтобы вам не приходилось заниматься ремонтом соблюдайте простые правила использования мотор-колес.
Не погружайте мотор-колесо в воду. Влага не должна попадать через кабельное отверстие. Не запрещается ездить на электровелосипеде или байке в небольшой дождь, но избегайте глубоких луж, вода в которых достает до мотор-колеса.
Избегайте больших механических нагрузок и перегрева. Допустимый нагрев колеса – 60 градусов. Если температура будет превышать этот показатель, то это будет приводить к размагничиванию неодимовых магнитов и уменьшению КПД. Дальнейший разогрев приведет к большим поломкам – выходу из строя датчиков Холла или межвитковому замыканию. Если мы говорим про прямоприводное мотор-колесо, то езда на высоких скоростях вызовет приведет к износу подшипников, а у редукторных мотор-колес – к быстрому выхода из строя редуктора.
Вы можете познакомиться с выбором электровелосипедов на нашем сайте
Нет комментариев