Nash 600 Series 4948 Super Sedan. Как ни странно закрытые арки ни капли не уменьшают радиус разворота и не ограничивают возможности маневрирования на дороге
В марте 1950 года на рынок выводится новый игрок, в своём роде уникальный для США. Мэйсон был довольно крупным мужчиной, рост далеко за 1.80 и вес за 130кг, но при этом он обожал маленькие автомобили. Новый автомобиль был не большим по американским меркам всего 4м 47см в длину, однако не мелким по европейским масштабам. Под капотом машины был знакомый по модели 600 2.8л 82х сильный 6ти цилиндровый мотор, первоначально новинку хотели назвать Diplomat, по аналогии старшей модели Ambassador и так же дебютировавшей в 1950м году Statesman, которая по сути была переименованной моделью 600. Однако в это же время на рынке появляется 2х дверный хардтоп с эмблемой Dodge на капоте и вензелем Diplomate на багажнике, поэтому Мэйсон и его команда начинают мозговой штурм, тут кому-то приходит в голову назвать модель по марке автомобилей, которые выпускались раньше на заводе в Кеноше, т.е. Rambler. Ещё одной особенностью стало то, что новая машина дебютировала не с кузовом седан или фастбэк, как его конкурент Henri J от фирмы Kaiser, а с открытым. Уже к 40м года изменилась ценовая политика, если раньше самые доступные машины предлагались с открытыми кузовами, а закрытые были в несколько раз дороже, то теперь открытые версии стали более дорогими. Но Rambler 5010 не был банальным кабрилетом, а имел закрытые оконные рамы, т.е. по сути это был фаэтон по подобию советской "Победы" или "Москвича" (наши позаимствовали такие типы из Германии, где до войны были популярны Кабрио-лимузине, правда открытыми наши машины были из-за нехватки прокатной стали), но на самом "Нэше" кузов называли Convertible Landau, что есть запутывание клиента, "ландо" это закос под кабриолет, когда крыша и стойки покрыты винилом имитирующие поднятый верх открытого экипажа, и на стойках имеются фальш механизмы крыши. На такой маркетинговый шаг Мэйсон пошёл ради того, что бы покупатель не подумал, что перед ним банальный маленький дешевый седанчик, который ему не хотелось бы покупать (ну типа имидж Логана, или того же Henri J), а лучше он купит б.у. но более крупный авто, а тут налёт на престиж, который наоборот подстигал покупателей, что и было видно по продажам, марка "Нэш" установили рекорд своей жизни — 191 865 проданных автомобиля. Вернёмся к кузову "Рэмблера", не смотря на то, что он был открытым, он был несущим, так же как и кузов 600й модели, что опять-таки было уникальным случаем в американской практике, по сути это была первая открытая машина с несущим кузовом в США.
Нет комментариев