В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Самый большой универсал в истории — Buick Estate Wagon (1971-76) Универсал, как тип кузова автомобиля, появился по необходимости организовать перевозку путешественников с багажом к железнодорожной станции или от нее к дому или отелю. Отсюда требования, которых не было у ранних авто: большая пассажировместимость и объемистый багажник. Большинство универсалов до Второй мировой войны производилось сторонними фирмами на шасси обычных авто (как и катафалки, и скорые помощи), но с каждым годом сами производители все больше внимания уделяли этому изначально специфично "профессиональному" кузову. Поскольку в наших краях часто бытуют гаражные байки Кузьмичей о старых американских авто "весом в три
Если вы когда-нибудь спрашивали себя, как выглядят самые большие тюнинговые диски в мире, то вот ответ на ваш вопрос. Их диаметр, присядьте, 60 дюймов (152 сантиметра)! Создал человек по имени Джейсон Филипс. Поскольку шин такого размера попросту не существует, автор тюнинг-проекта просто наклеил поверх дисков слой резины с протектором. То есть теоретически на такой машине можно даже ездить. Зачем-то... Неприлично огромные колёсные диски свойственны тюнинг-направлению donk, популярному в Америке. Смотрятся такие машины очень странно, но внимание привлекают.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.