Правда, экономия эта настолько незначительна, что вы ее просто не ощутите в своем бюджете. Зато рано или поздно ваша коробка отомстит за такую манеру езды износом выжимного подшипника. Его придется менять в сервисе, а это обойдется намного дороже, нежели лишний условный стакан бензина.
Ошибка 3 – постоянно находящаяся на педали сцепления нога
Ситуация, распространенная среди начинающих водителей. Они считают, что, удерживая ногу на педали, смогут быстрее среагировать в непредвиденной ситуации. При этом не учитывают, что даже минимального усилия, например, незначительного изменения положения тела, достаточно для того, чтобы слегка прижать педаль, спровоцировав небольшое проскальзывание. Диски размыкаются, контакт с дорогой ухудшается, тяга снижается. Это может длиться секунды, но иногда даже этих секунд хватит для создания аварийной ситуации. Кроме того, подобные «поджимания» приводят к перегреву, а значит, и быстрому износу сцепления, а также к досрочному выходу из строя вилки и выжимного подшипника.
Ошибка 4 – переключение на заднюю передачу на ходу
Этот прием часто используется водителями при сложном маневрировании за ограниченный отрезок времени. Освобождая коллеге место на парковке или, наоборот, торопясь занять свободную нишу, разъезжаясь с другим авто в тесном дворе, водитель переключается на заднюю передачу, не дождавшись полной остановки транспортного средства. Такие действия могут пройти без последствий несколько раз.
Нет комментариев