Временами его эффективность может колебаться: продажи падают или не достигают ожидаемых показателей. В таких ситуациях необходимо искать причину или отправлять своих маркетологов на обучение. Плехановский университет предлагает годовую программу «Маркетинг и управление продажами».
Каждый день появляются новые инструменты и технологии, важно ориентироваться, что уже устарело, а во что имеет смысл вкладывать бюджеты, что просто модно, но не принесет продаж. Среди дистанционных курсов можно найти сотни по маркетингу, часто - это практико-ориентированные материалы, эффективное применение которых возможно при знании общей картины, основ маркетинга. Наша программа даст слушателям представление об общей картине маркетинга и научит грамотно использовать как современные, так и классические маркетинговые подходы и инструменты,
- рассказала Мария Твердохлебова, к. э. н., доцент, руководитель и преподаватель программы.
Подробнее
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев