Именно этому учат преподаватели-практики Плехановского университета на программе "B2B маркетинг: аналитика и результативное управление", которая стартует в октябре.
"Маркетологи на рынках B2B зачастую занимаются только тактической работой: организовать выставку, сфотографировать продукцию для каталога, написать посты в социальных сетях. На программе представлена деятельность маркетолога на В2В рынке, начиная со стратегии, исследований и заканчивая тактикой. Мы с коллегами хотим, чтобы маркетологи не только поддерживали продажи, но и двигали компанию вперед. Будет много о разработке стратегии и исследованиях в настоящих условиях, много аналитики, плотная и серьезная взаимосвязь с продажами, то есть всё, чтобы двигать компанию вперед", - рассказала Ольга Рыкалина, кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер, преподаватель программы.
Записаться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев