Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.
Экспериментирование для малышей - это целый мир неизвестного им в окружающей среде. Сегодня совместно с воспитателем дети 2 младшей группы 8 наблюдали и принимали участие в процессе экспериментирования с водой. Малыши узнали, что у воды нет цвета, она прозрачная. Значит, её можно подкрасить, добавив в неё краску и сделать вывод, что цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду. Детям было очень интересно наблюдать за изменениями, происходившими с водой. Они почувствовали себя маленькими волшебниками.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев