Предыдущая публикация
👇🏻👇🏻👇🏻Подробнее 👇🏻👇🏻👇🏻 https://rek58.ru/kak-zafiksirovat-udovletvorennost-klientov-i-sotrudnikov/ 📎 Агентства часто могут попасть в ловушку, думая, что клиенты довольны, если они увеличат свои маркетинговые инвестиции. Точно так же мы предполагаем, что сотрудники счастливы, если мы сосредотачиваемся на культуре и пытаемся поступать правильно. Но так ли это на самом деле? Наше агентство использует две простые метрики для сбора объективных данных — Net Promoter Score (NPS) …
#php #html #аналитика #сео #seo #маркетинг #контент #бизнес #продвижение #продажи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев