Несмотря на устойчивый рост объема производства отечественных товаров для детей (более 15% в 2024 году, до 748 млрд рублей), их доля на рынке составляет лишь 35%, что создает огромный потенциал для увеличения присутствия российской продукции. Для решения этой задачи Минпромторг совместно с Фондом развития промышленности разрабатывает специальную программу поддержки малого бизнеса. Ее отличительной особенностью станут более гибкие условия кредитования и снижение порога входа по займу с 20 до 5 миллионов рублей, что сделает средства доступнее для небольших компаний, включая участников конкурса «Родная игрушка». Эти средства можно будет направить на НИОКР, закупку оборудования и сертификацию. Также обсуждались механизмы продвижения победителей конкурса на маркетплейсах и в розничных сетях, а также обеспечение преференций при лицензировании у отечественных анимационных студий. Все эти меры призваны создать комплексную систему для выращивания сильных и узнаваемых российских брендов детских товаров, подчеркнул министр.
➡️ МинпромторгЛНР
📲 МАХ ( https://max.ru/id9403026696_gos )

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2