⚡ Программа осуществляется только на коммерческой основе! Подойдёт тем, кто мечтает построить успешную карьеру в структурах медиаорганизаций или в сфере культурной индустрии, ориентированной на создание мультимедийных медиапродуктов, а также совершенствовать общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
🔥 Студенты изучают визуальную коммуникацию и дизайн, стилистику и редактирование медиатекста, способы продвижения медиапродукта, PR, копирайтинг, институциональные дискурсивные практики и многое другое.
📝 Магистранты проходят три практики, базами которых выступают структурные подразделения Института Пушкина и информационные агентства, рекламные службы государственных и коммерческих организаций и предприятий, отделы и департаменты по связям с общественностью (PR).
👨💻 Выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность, решая рекламно-информационные, организационно-управленческие, проектно-аналитические и редакторские задачи, работать на телевизионных каналах и радиостанциях, а также в пресс-службах государственных, коммерческих и общественных организаций.
💥 Наши преподаватели – ведущие специалисты в области медиалингвистики, поликодовой коммуникации Института Пушкина и других ведущих образовательных и научных организаций Москвы, а также специалисты-практики и эксперты из организаций медиаиндустрии.
🤗 Ждём вас в Институте Пушкина!
📌 Подробнее о правилах приёма в 2024 году: priem.pushkin.institute.
🧡 Также подписывайтесь на телеграм-канал «Поступай в Институт Пушкина»: https://clck.ru/33mnvb .
#ПоступайВИнститутПушкина
#ИнститутПушкинаМагистратура
#ИнститутПушкина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев