Обширный «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» содержит указания на любые ситуации, когда водителю запрещено двигаться на автомобиле своим ходом. Правда оговаривается, что автовладелец все же может перемещаться к месту стоянки или ремонта, но делать это необходимо со всеми предосторожностями.
В то же время в правилах дорожного движения указаны условия, при которых поездка на авто не допускается. Это неисправность:
* Рулевого управления;
* Тормозной системы;
* Фар или задних габаритов в темное время суток;
* Стекло очистителя со стороны водителя в дождливую либо снежную погоду;
* Сцепного устройства, используемого в автопоезде
Во всех этих случаях нельзя даже очень медленно направляться на своем авто в ремонтный сервис. Однако на такие ситуации можно дать некоторые практические рекомендации.
Отказали фары
Справиться с этой проблемой можно, если постоянно возить с собой лампочки для фар и знать, куда их требуется прикручивать. В частности, в некоторых странах существуют соответствующие наборы. Также в автомобильной инструкции есть раздел с указаниями по замене лампочек внутри фар.
Отказали тормоза
Водители со стажем, повидавшие многое, возможно иногда управляли авто, у которого тормоз провалился. В такой ситуации можно с крайней осмотрительностью и очень медленно ехать по трассам с малоинтенсивным движением, тормозя двигателем и регулярно используя стояночный тормоз как подспорье. Но это все-таки безусловное нарушение правил.
Не действует руль
Важен характер поломки. Если разомкнулась кинематическая система, то пользоваться рулевым управлением не допустимо, поскольку машину может швырнуть на любую полосу. Если же не функционирует усилитель рулевого управления, то продолжать движение на небольшой скорости в мастерскую все-таки можно.
Проблемы с прицепом
В такой ситуации советуют прекратить движение и искать благодетеля, который довезет твой прицеп, куда сможет.
Не действуют дворники в ненастную погоду
Так делать не стоит
В подобной ситуации многих выручала смекалка. К дворнику привязывали шнур, другой его кончик вручали пассажиру и просили его дергать, чтобы дворник хоть как-то действовал. В результате в самом правом ряду и с аварийкой все-таки получалось двигаться.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев