В вашем сообществе не активная аудитория Соцсети не работают на вас На сегодняшний день наша аудитория, наши покупатели очень привередливы Часто покупатели думают, что если у вас нет стильного оформления, качественных фотографий, желательно, чтобы эти фото были с фотосессии, то вы "барыга" какой-то и продаёте некачественный товар Я сама иногда так думаю. Многие предприниматели могут сказать на это - " Ну и что? Зато, у меня очень качественный товар или услуга, если человеку действительно нужна эта вещь - он её купит, несмотря на то, есть ли оформление у моего товара или нет". Мой муж относится к таким людям, он считает, что инфографика на самом деле не нужна, так как если он де
«Не быть тебе дизайнером…» У всех у нас с детства сложилось такое мнение, что дизайнер должен быть творчески талантливым человеком и он должен с этим родится. Я не до конца с этим согласна Когда я пришла в мир дизайна, мои навыки были равны не нулю, а минус 10. Я никогда не отличалась изысканным вкусом, я никогда не умела стильно одеваться, подбирать аксессуары к своей одежде В один прекрасный момент мне просто надоело выглядеть не понятно как. Тратить деньги и при этом всегда чувствовать себя некомфортно. Я психанула и подписалась на кучу блогеров, которые обучают девушек как подбирать вещи, как комбинировать одежду, постоянно смотрела картинки с модными тенденциями. На сегодняшний
Какой цвет тебе по душе Выбор цветовой палитры - одно из первых, на что стоит обратить внимание, при оформлении вашего дизайна. Будь то публикация в соцсети, история, либо оформление вашего аккаунта. Часто, мы даже не обращаем внимания, какой цвет выбираем, просто интуитивно оформляем публикацию. Если вы продаёте онлайн и хотите, чтобы у вас было больше клиентов, вам стоит заморочиться по выбору цвета, потому что какими бы ни были цвета, им подвластно привлекать наше внимание, либо наоборот отталкивать его. Грамотный подбор цветовой палитры сделает ваше оформление более привлекательным и продающим Так как же всё-таки выбрать подходящий цвет? На сегодняшний день есть очень просты
Обращаете ли вы внимание на оформление фото товаров на вайлдберриз/озон?
3 участника
Результаты после участия
Для чего же всё-таки нужна Инфографика Инфографика - это не только стильное оформление. Это также привлечение вашей целевой аудитории , выделение преимуществ товара, выделение особенностей товара. Например, чтобы у вас не было негативных отзывов, вы можете выделить инфографикой, что данное платье даёт усадку на размер после стирки, так как изготовлено из натурального хлопка. Всё это вы можете дать в описании к карточке, но если вы подчеркнете это инфографикой, то покупатель точно это заметит. Как следствие нет отрицательных отзывов Все мы всегда куда-то торопимся и делаем покупки иногда в спешке, инфографикой мы привлекаем внимание к основным моментам. То есть мы проявляем заботу
Оформление одного слайда карточки товара на маркетплейсах (вайлдберриз, озон, алиэкспресс, амазон и др.)
Этапы работы:
1. Знакомство с вашим бизнесом
2. Анализ конкурентов. Смотрим, какой дизайн используют прямые конкуренты, чтобы сделать лучше!
3. Определяемся с концепцией дизайна (компоновка, цвета, элементы, шрифты)
4. Создаем макет
5. Вносим правки (если требуются, до 3х правок бесплатно, далее 100 рублей 1 правка)
6. Передаем готовый дизайн (JPG, PNG)
Сроки: до 2 дней
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Дизайн
Рада приветствовать вас в своей группе!
Меня зовут Татьяна, я дизайнер.
Оформляю карточки товаров на маркетплейсах (вайлберриз, озон)
Оформляю сообщества во Вконтакте, группы в Одноклассниках.
Создаю полиграфию (визитки, флаеры, баннеры)
В инфографике я с сентября 2021 года.
Работаю в программах Figma, Corel Draw, Photoshop.
Шаблонами не пользуюсь, создаю уникальный дизайн.