Снег кружится,
Снег ложится —
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек!
Целью нашей работы было формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со снегом, расширить знания детей о зиме, в ходе экспериментирования определить свойства снега (белый, не прозрачный, рыхлый, тает в тепле, без запаха).
Снег - доступный для ребенка и универсальный материал в наших климатических условиях. С этим материалом можно экспериментировать длительный период времени.
Сегодня мы с детьми проводили опыты со снегом. Благодаря этой работе, мы узнали много интересного. Предварительной работой была беседа о зиме, загадки, презентация «Что такое снег», дидактическая игра «Снежный ком»
Мы провели сегодня несколько опытов, и определили свойства снега.
1. Что такое снег?
Опыт 1. «Какой на ощупь» (снег холодный)
Опыт 2 "Таяние снега" (снег тает в воде, в тепле)
Опыт 3 "Определение запаха" (у снега нет запаха)
В конце опытов мы оставили снег в стакане для таяния, чтоб потом определить чистый или грязный он.
Вывод: В снеге содержится грязь. Поэтому снег и снеговую воду нельзя употреблять в пищу, поскольку они очень грязные. Опыты со снегом у нас не закончены. Мы и дальше будем проводить исследовательскую деятельность с ним. Детям очень нравятся такие научные опыты. Они не только впечатлят ребёнка, но и замечательно разовьют его научное мышление, помогут ему самому найти ответы на вопросы «как» и «почему».
Воспитатель старшей группы: Варламова Т.А
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев