Пробег в 9000 км проходил по маршруту от Горького через Куйбышев, засушливые дороги Аральска и Ташкента до горных цепей Памира.
В ходе него инженеры и водители-испытатели проверяли надёжность новых машин, а также оценивали работу их агрегатов в различных климатических условиях. Первый опытный дизельный грузовик из этого семейства был собран в 1979 году. От предыдущих среднетоннажников он кардинально отличался усиленной рамой и ходовой частью (их спроектировали под нагрузку до 5 тонн), применением дизеля, современной кабиной и возможностью постоянной работы в составе автопоезда. В качестве силового агрегата для новинки использовали 6-цилиндровый дизель воздушного охлаждения ГАЗ-542.10 мощностью 125 л.с.
Для выпуска машин семейства ГАЗ-4301 и дизельных двигателей к ним на Горьковском автозаводе начали масштабную реконструкцию производства, в том числе построили новый моторный корпус.
#gazcentersp
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев