5. Разбираемся на примере «Газели NEXT».
Малотоннажники нижегородского автопроизводителя с дизелями G 2.5 имеют множество конкурентных преимуществ. Во-первых, высокий максимальный крутящий момент: 330 Нм. Благодаря этому даже полностью загруженный автомобиль способен динамично разгоняться. Во-вторых, прекрасная эластичность: G 2.5 тянет буквально с холостых оборотов! При 1000 об/мин двигатель развивает уже более 300 Нм. Это обеспечивает уверенный старт с места даже в крутой подъем и позволяет реже переключать передачи в городском трафике.
Благодаря скромному рабочему объему (2,5 литра) и современной аккумуляторной системе впрыска двигатель G 2.5 обеспечивает низкое потребление топлива: например, в случае с цельнометаллическим фургоном «Газель NEXT» – от 8,5 л/100 км. Это является ключевым фактором рентабельности при коммерческой эксплуатации автомобиля. А за счет применения ременного привода газораспределительного механизма любая из модификаций дизеля серии G 2.5 отличается тихой работой.
А еще двигатели G 2.5 выделяются низкой собственной массой и малым временем прогрева до рабочей температуры. Это достигается за счет применения головки блока цилиндров из алюминиевого сплава со встроенным впускным коллектором. А стальной коленчатый вал отличается от часто применяемых в дизелях чугунных валов не только меньшим весом, но и лучшей износостойкостью.
Как вам нововведения? Делитесь в комментариях!
#gazcenterspb
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев