Сегодня в Корпоративном университете Правительства Новосибирской области успешно завершилась программа повышения квалификации «Внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в органах власти».
Цель программы — освоение современных технологий взаимодействия с внешними клиентами на основе принципов клиентоцентричного подхода.
В фокусе обучения:
▪ Стандарты клиентоцентричности в госуправлении в рамках федерального проекта «Государство для людей».
▪ Внедрение процессного управления и дизайн-мышления.
▪ Формирование системы сбора и анализа обратной связи от граждан.
▪ Развитие коммуникативных навыков и стрессоустойчивости.
▪ Применение инструментов бережливого производства для оптимизации процессов.
Слушатели участвовали в вебинарах с федеральными и региональными экспертами, очных практических занятиях и тренингах, а также работали с электронными образовательными модулями.
💡 Полученные знания и навыки будут применены на практике для дальнейшего повышения качества предоставления государственных услуг в Новосибирской области.
Фотографии с очных занятий можно найти по ссылке: vk.cc/cQraF5

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев