✅ «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль
На сегодняшний день в жизни обычного человека есть цифровые продукты и услуги, без которых уже нельзя представить свое существование: социальные сети, сервисы доставки или маркетплейсы.
Предприниматель Нир Эяль написал книгу о том, как создать продукты, вызывающие привыкание и позволяющие пользователям «подсесть» на них.
Эта книга о проектировании и оптимизации пути пользователя, цель которого — длительное взаимодействие с цифровым продуктом. Нир рассказывает о форме длительного взаимодействия через «Зону привычек», в которой частое использование воспринимается как нечто полезное.
✅ «Стратегия голубого океана. Как создать рыночную нишу и перестать бояться конкурентов», Ким Чан, Рене Моборон
Книга «Стратегия голубого океана» – одна из самых важных книг по маркетингу. В книге огромное количество примеров, как удачных, так и неудачных: от цирка Дю Солей, полиции Нью-Йорка и Пентагона до таких гигантов с мировыми именами, как Ford, General Motors, Chrysler, IBM, Samsung и Apple.
Из всех книг по теории маркетинговой инноваций (когда продукт должен восприниматься как новый, но не обязательно быть новым) , эта книга признается лучшей во всем мире разными рейтингами, премиями и критиками.
В самом начале книги авторы приводит два великолепных примера работы стратегии голубого океана. Это цирк Cirque du Soleil и вино «Yellow Tail». На этих двух примерах ярко показано, как компании определили и реализовали теорию голубого океана: что нужно сократить и от чего нужно избавиться, что нужно усилить и что нужно добавить продукту.
Авторы на страницах книги формируют бизнес-стратегию, которая заключается в выходе компании из ожесточенной конкуренции. Основная мысль: в спокойных водах легче добиться успеха. Иными словами, в конкуренцию можно не вступать, если есть пути обхода. Если можно создать нечто новое, где конкуренты вам не помеха.
✅ «Реклама под прикрытием и тайный мир продвижения в интернете», Мара Эйнштейн
«Реклама под прикрытием» – книга, с которой обязательно должны познакомиться все, чья работа связана с рекламой. Также книга подойдет и читателю, который хочет понимать, как реклама влияет на нашу жизнь. Легкий язык повествования и множество примеров делают её приятной для изучения.
В книге рассказывается о ключевых особенностях современной рекламы. Мара Эйнштейн последовательно объясняет, как избегание потребителями обычных рекламных посланий привело к развитию скрытых методов маркетинга. Скрытая реклама – повсюду. Она оформляется в виде продакт-плейсмента, нативной рекламы, контент-маркетинга, сторителлинга и брендинга.
В книге досконально объясняется, почему для скрытой рекламы важно не купить товар, услугу или бренд, а поделиться контентом о них.
Отсюда проясняется популярность социальных сетей. Реклама носит персональный характер благодаря большим данным, которые рекламисты получают, отслеживая наши действия онлайн и офлайн. На основе этих данных каждый пользователь получает персонифицированные предложения.
✅ «4 ключа к маркетингу услуг», Гарри Беквит
В книге простым языком объясняется на чем строится маркетинг услуг, а также чем он отличается от товарного маркетинга.
Основные идеи книги:
— Первый ключ к успеху: цена
Цена – это не просто компенсация за услугу, которую вы оказываете. Цена может менять ощущения от пользования услугой. Чем выше ваши цены, тем выше воспринимаемое качество предоставляемых услуг.
— Второй ключ: бренд
И это вовсе не глянец, уникальность или креативное название делают бренд брендом. Самое важное, соответствует ли вашему бренду реальная деятельность компании. Развивая бренд, задавайте вопросы: что должен представлять наш бренд? Какие привлекательные и желательные качества он должен олицетворять?
— Третий ключ: «упаковка»
Ваша «упаковка» – это то, как вы подаете себя и свои услуги. На основе «упаковки» люди часто принимают решения, причем иногда совершенно неоправданные и нелепые. Красота выполняет очень важную функцию – повышает наше настроение и делает счастливыми.
— Четвертый ключ: удовлетворенность
Чтобы успешно продавать свои услуги и удерживать клиентов – устанавливайте с ними прочные взаимоотношения. Дайте возможность вашим клиентам почувствовать себя важными. А чтобы завоевать их доверие, будьте последовательными во всем, что делаете.
Гарри Беквит советует записать каждое обещание, которое вы дали клиенту, и позаботиться о том, чтобы эти обещание были выполнены. В вашей маркетинговой коммуникации вы должны сразу начинать с убедительных доказательств вашей уникальной квалификации.
✅ «Воронки продаж в интернете», Мария Солодар
В книге вы найдете рабочие инструменты, внедрив которые вы получите максимальный результат от продаж. Издание пошагово рассказывает, как создать воронку продаж.
По мнению автора, любая воронка – это трансформация клиента. С помощью покупки продукта, мы предлагаем ему решение проблемы, приобретение эмоций и статуса.
Продуктовые предложения, которые мы делаем для клиента, должны быть соответствующие уровню доверия в отдельном и конкретном моменте. Например, холодному, не готовому к покупке клиенту, можно предположить бесплатный, полезный и интересный материал – лид-магнит, который позволит повысить кредит доверия к вашему бренду.
Трипваер – первый продукт за деньги. Его задачей является не получение прибыли, а чтобы клиент перешел психологический момент оплаты. Этот продукт полезный, но не полный и открывает огромный кредит доверия к компании: выгода от его приобретения превосходит все ожидания. 80% прибыли приносят товары оптимизаторы, которые предлагаются после основного продукта.
Допродажа после основной сделки не имеет в себе затрат на привлечение, но может иметь чек в десятки раз выше главного продукта.
✅ «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей», Бен Хант
В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как конверсия — процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса.
Интернет-предприниматели уделяют повышенное внимание анализу посещаемости проекта, оценке поведения аудитории сайта и поисковой оптимизации.
В книге Бена Ханта предлагаются простые и эффективные решения по оптимизации интернет-проектов и выводу их на совершенно новый уровень отдачи.
Издание состоит из двух частей. В первой части читателям предлагаются доступные методы (включая основы юзабилити и поисковой оптимизации) , которые помогут существенно повысить посещаемость сайта.
Во второй части книги описываются профессиональные техники, которые позволяют удерживать внимание посетителей и превратить их в клиентов или постоянных пользователей.
Прочитав эту книгу, вы будете знать, как получать максимальную отдачу от своих интернет-проектов, без больших затрат добиваясь максимального уровня конверсии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев