Информация о работе Контрольно-счетной палаты Новосибирской области с обращениями граждан и организаций в I квартале 2024 года
В Контрольно-счетной палате Новосибирской области рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством.
В 1 квартале 2024 года в палату поступило 6 обращений, из них: обращений граждан - 5, организаций - 1. От общего количества обращений поступило в электронном виде на официальный адрес электронной почты - 3; посредством заполнения формы обратной связи на официальном сайте - 1; посредством почтовой связи - 1; в ходе личного приема - 1 (устное обращение).
Анализ тематики поступивших обращений показал, что актуальными вопросами для граждан являются:
в социальной сфере - вопросы пенсионного обеспечения и трудоустройства (2);
в сфере образования - вопрос расходования бюджетных средств на дополнительное образование детей (2);
в сфере государственного управления - вопросы использования автономными учреждениями государственного имущества НСО (1);
в коммунальной сфере - вопросы законности и эффективности использования бюджетных средств на коммунальное хозяйство (1).
Все обращения палатой были рассмотрены. Всего в качестве мер реагирования на обращения подготовлено и направлено 8 писем. Одно обращение с вопросами, не относящимися к компетенции палаты, в соответствие с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 Nº 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» было переадресовано в соответствующий орган, в компетенцию которого входило решение вопросов, поставленных в обращении (Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Новосибирской области). В одном случае обращение перенаправлялось сразу в несколько органов государственной власти для возможного принятия мер в части компетенции.
Проведен личный прием граждан председателем палаты в ходе которого поступило одно устное обращение по вопросу расходования бюджетных средств на дополнительное образование детей. Содержание устного обращения занесено в карточку личного приема гражданина, ответ на обращение с согласия гражданина дан устно в ходе личного приема.
Нет комментариев