Основной целью занятия было обучение малышей составлению образа предмета из двух частей. Педагог продолжил знакомить детей с основными правилами наклеивания: аккуратное нанесение клея на деталь, прикладывание к основе и прижатие его ладонью.
Ребята с интересом восприняли новую тему. Сначала воспитатель показал готовую аппликацию, объяснил, из каких частей состоит лодочка – корпус и парус. Затем каждый ребенок получил необходимые материалы: заранее вырезанные детали, клей, кисточку.
Под чутким руководством воспитателя дети старательно наклеивали детали на бумагу, создавая свои собственные маленькие лодочки. У некоторых возникали трудности, но педагог помогал каждому справиться с заданием. В конце занятия получилась целая флотилия ярких и оригинальных лодочек, которые украсили групповую комнату. Занятие способствовало развитию мелкой моторики, координации движений и творческого воображения у детей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев