Война «Гога и Магога». Часть 7.
Я вам объяснял, что время, как таковое, не существует. Это ход событий по принципу причинно-следственных связей. И оно может и ускоряться, в таком случае. Это и создаёт иллюзию времени, так как между событиями может быть длительный период, и в одном цикле может сконцентрироваться огромное количество событий, которые будут менять друг друга ускоренными темпами. Что происходит в данный момент. И это, конечно, всех угнетает, создаёт очень сложные сюжеты и сценарии, которые тут приходится разыгрывать. Даже не понимая и не осознавая, смысла этой игры.
А теперь попробуем представить и применить к этому такую визуальную установку, как проигрыватель виниловых пластинок. В прошлом столетии, эти проигрыватели и пластинки были у всех, так что это всем знакомо.
Знакома и ситуация, когда, то ли повреждённая пластинка, то ли ещё какая-то причина, во время проигрывания, застревала. Иголка отпрыгивала чуть-чуть назад, и так, бесконечно, проигрывался один элемент, фрагмент. Повторялась одна и та же фраза песни, или там фрагмент мелодии.
Было у вас такое, кто-нибудь помнит?
Максим С., Оксана К. и другие: Да, было, конечно.
Значит, несложно будет сейчас представить и понять, о чём я буду говорить.
Так вот, представим, что всё происходящее, это разыгрывается на патефоне, на пластинке. И каждый виток записи — это ход событий, которые происходят сейчас, в данное время. Ну вот, события шли, меняли друг друга, создавалась ситуация, и вдруг, эта пластинка застряла. Именно в самом интересном месте, когда одна сторона, сейчас именуемая Западом, НАТО, провоцирует Россию и пытается развязать Третью мировую, и даже ядерную, войну. Запад провоцирует, а Россия не подписывается. И вот застряли на этом интересном месте. Всё крутится, всё вертится, но топчется на том же самом месте, как застряли.
Вам эта картина не схожая, с застрявшей пластинкой?
Евгения Б., Света Ж. и другие: Да, очень похожая ситуация.
Всё повторяется. Переходятся все красные линии, всевозможные барьеры ставятся, но ситуация не меняется. Как застряла, так и торчит на том же месте, ни вперёд, ни назад.
Но это тоже событие, которое загружено разными, ещё более мелкими событиями, деталями, и самое главное, не завершившееся как причина, не представляющее последствий, которых ожидали те, которые ситуацию моделировали. Но то, что пластинка застряла, что застрял ход событий — это тоже событие, у которого была причина. Так как по принципу причинно-следственной связи, то, что застряло — это последствия, которые не в состоянии породить новую причину, для т.н. Третьей мировой ядерной войны.
Если мы оказались бы теми, кто моделирует эту войну, мы бы постарались это последствие, убрав причину, удалить, что и пытаются сделать, но пока, как видите, не получается. А то, что пытаются и не получается, это тоже причина, последствие которой не приводит к востребованному результату.
Почему не приводит к результату? Потому что это последствие, изменить ход событий. И тут мы сталкиваемся с такой т.н. дилеммой на уровне философии. Где причина и последствие — это элементы, застрявшей пластинки или хода событий, которые возникли тоже из-за уровня доступа к информации. Так как всё происходящее, все воспринимают на своём уровне, со своей колокольни.
Как это понять? Очень просто. Те, которые обладают высшим уровнем доступа к информации, поняли, рассчитали, что ими запущенный процесс надо остановить. Но вот как это сделать, стало проблемой.
И эта проблема — уровень доступа к информации стоящих ниже, которые не понимают последствий этого процесса, не в состоянии рассчитать, предвидеть. И вниз запущенные инструкции, выполняют безусловно - от «А» до «Я». У них нет этого т.н. стоп-крана, так как они не в состоянии предвидеть последствия своих действий.
Ситуация «вне игры». Когда запустившие процесс хотят остановить, но это сделать не могут. Они только пытаются его тормозить, и создают эффект хода событий, в виде застрявшей пластинки.
Вот и получается, что одни, с усилиями запустившие процесс, теперь ставят палки ему в колеса, а другие пытаются эти палки сломать, прокрутить колесо, чтоб события продвигались, по тому же руслу, как и было предусмотрено. Не понимая, и не в состоянии осознать, что процесс останавливается теми же, кто его и запустил.
Наглядный пример - Евросоюз, который, независимо от того, что всё пошло против их действий, продолжает упорно создавать критические ситуации и провоцировать Третью мировую войну. Хотя это уже невыгодно для тех, кто этот процесс запустил. А для них всё кончится, как говорится, с плачевными последствиями.
Тут мы видим только картину сверху происходящего, но всё это, конечно, имеет причину, которая скрыта в процессах внутренних событий, где эта картина, которую мы наблюдаем, играет роль вуали, и скрывает истинную причину того, что происходит. И этой причиной, к вашему сведению, является то, что именуется «наука», во всех её проявлениях.
Именно развал т.н. новой мировой религии, под названием «наука», и стал причиной того, что запустившим этот процесс, пришлось самим ставить палки в колёса, из-за негативных последствий для них самих.
Вот только один вопрос: не поздно, батя, исповедоваться или пить Боржоми, когда печень разлетелась?
Так вот, теперь, чтобы ответить нам на нас волнующие вопросы, мы должны разобраться с причинами и последствиями этого запущенного процесса, который оказался вот в таком тупике «застрявшей пластинки». Которая играет один и тот же фрагмент, и не допускает до конца разыграть сюжет, по подготовленным сценариям, где распределены роли, назначены действующие лица первого, второго плана.
Теперь вам известно уже, что существует две науки. Одна - т.н. академическая, трёхмерная, материальная, и всем видная, хотя с некоторыми элементами скрытия и секретности, что, как разобрались, по сути, сама по себе, не является наукой; и вторая, которая была предназначена для тех, у кого уровень доступа к информации находится на высшей ступени пирамиды информационного управления.
Но, чтоб разобраться со второй, сперва должны разобраться и поставить все точки на «i» с первой - с той, которая нам, как казалось, понятна и известна. Но, в конечном результате, оказалась «территорией заблуждений».
Так что переходим к тому, о чём раньше никто не говорил и даже об этом не упоминал.
Так что не так с этой наукой? То, что может быть две системы правосудия, здравоохранения, образования – это ещё можно как-то понять. Но вот как может быть две науки? Это уже вопрос, конечно, интересный.
Мы недавно, во время предыдущих встреч, разбирались с вопросом, нашумевшим тут, на весь Иллюзорный мир, с кометой 3I/ATLAS.
Где скрестили шпаги американский профессор Ави Лёб, который всем объяснял, что это космический корабль, гость иноземный, и всем известный в России, по своим выступлениям, астроном Сурдин, который конкретно и чётко указывал, что это комета – космическое тело, которое ничего общего с каким-то кораблём, или посланником откуда-то, не имеет.
До этого момента, история Иллюзорного мира такого не знала, чтоб два, высокого уровня, учёных скрестили шпаги, из-за двух разных позиций, представляющие два вида науки. В таком случае возникает вопрос. Две науки быть не может, значит, одна из них – фикция, или обе.
Что, конечно, делает огромное влияние на все остальные сферы т.н. деятельности в этом Иллюзорном мире, или на весь процесс дальнейшего моделирования. То есть политику, геополитику, экономику, ну и прочее. Так как заколебался вопрос стабильности т.н. представления Мироздания, той среды, в которой этот Иллюзорный мир находится и существует.
Всеми воспринимаемая материальная среда, этого Иллюзорного мира, рушится, вызывая уже вопросы её действительности и самого существования, на которые нарвалась академическая наука. Которая построена на основе разрушения: разделения, расчленения частиц окружающей среды и окружающего мира. Которая получила результат, подтверждающий возможность существования первой, и подтверждение того, что вторая является «территорией заблуждений».
А теперь возвращаемся к Анонсу, к видеоматериалу под названием: «Кто управляет Вселенной – числа, квантовые поля или нечто?»
Начнём с первого. Что такое числа? Это элементы обозначения одного из языков, с помощью которого наука, академическая наука, описывает полученные результаты. Т.к. на обыкновенном языке, которым мы разговариваем, общаемся, независимо от народов, их языков, такое описать невозможно – нет таких обозначений, тому, что описывают представители второй, академической науки. Это именно то, что дал Сатана, чтоб могли копировать, заниматься плагиатом. То, что это язык, даже в открытом формате, уже давно говорит, всем известная дама, учёный – Черниговская. Которая работает в этой области, и она как раз провела, прочитала очень хорошую лекцию на счёт языков, в число которых входит не только математика, но и музыка, живопись, с помощью которых мы описываем определенные процессы и явления. Как тут, например, звук, который превращается в музыку.
Ну, а как описать такое, как красота, эмоциональное восприятие? Вот для этого существует язык типа живописи, скульптуры, который всем понятен на уровне доступа информации каждого. Так что тут, что касается цифр и математики, то, сами видите, нет никаких элементов управления. Это описание процессов и элементов, которые обнаруживаются во время т.н. испытаний, разрушая, дробя, расчленяя части и частицы этого окружающего нас мира.
Теперь известно, что с помощью Адронного коллайдера и других там установок ускорителей микрочастиц, академическая наука, в виде физики, добралась до состояния т.н. квантовых полей. Но тут уже дело в логике.
Если бы это было одно квантовое поле, как единое целое, было бы всё понятно. Но здесь идёт речь о множестве разного рода квантовых полей. Которые сами по себе, в отдельности, существовать не в состоянии, не могут, и они являются частью, частями чего-то одного, целого.
Они могут влиять, как и все, так и в отдельности, на процессы, происходящие в мироздании этого Иллюзорного мира, но управлять этим миром, являясь частью, они не в состоянии.
Значит, остаётся «Ничто» - так это именовали «учёные умы».
Потому что сказать правду, ну, может быть и Истину, язык не поворачивается, т.к. накроет всю академическую науку имя Творца - Бога, или её часть. Которая тут, как они представляют, функционирует в той части Вселенной, которую они именуют «Пространство Времени».
Ну, а действие, при помощи которого разрушается, меряется, описывается для копирования, именоваться «наукой» не может. Т.к. сама суть науки – изучать, а не заниматься плагиатом.
Хотя в этом, есть некоторые элементы и научного подхода, позволяющие определять свойства составных частиц мироздания, и весь формат в целостности мироздания, которое может приобретать трёхмерную форму, но материальным быть не может.
А это уже камень в огород первой, затаившейся под ширмой, в виде второй науки. Что означает то, что всё, что представляют органы чувств: зрение, слух и остальное в трёхмерном формате – это результат моделирования, в рамках двухмерного формата.
На этом сегодня мы и закончим. А во время следующей встречи, будем разбираться с тем, что называется «наукой для элит». Которая и стала ставить тормоза в ход процессов, разыгрываемых по сюжету и сценариям, пытаясь смоделировать будущее, в рамках перехода из трёхмерного в цифровое состояние.
А теперь попрощаюсь, до следующей встречи.
Велес. Суверен Вселенной – Первый.
Комментарии 9