Многие современные радиаторы оснащаются турбо нагнетателями, которые создают завихрение потока охлаждающей жидкости, тем самым увеличивая КПД. Однако они достаточно быстро забиваются ржавчиной и прочими отложениями, которые можно удалить лишь при помощи промывки радиатора под давлением. Для этого не надо снимать радиатор, достаточно отсоединить оба патрубка радиатора и прогнать промывочную жидкость под давлением.
Зачем вообще менять антифриз Примерно затем же, зачем и масло. Антифриз содержит пакет присадок, которые имеют определённый ресурс. Эти присадки, в частности, защищают детали системы охлаждения от коррозии. Если допустить появление ржавчины внутри системы, она будет постепенно отслаиваться, забивая тонкие каналы и скапливаясь на стенках деталей. Из-за этого пропускная способность, а в итоге и эффективность системы охлаждения снизятся.
Я промывал на Митсубиси и на Киа, но после промывки сразу ставил водопроводный фильтр, чтобы в печку шел уже отфильтрованный антифриз, плюс дополнительную электрическую помпу от Газели через кнопку, в салоне теперь жарко.
В состав оригинального антифриза входит силикон который не даёт течи шлангов и забивает печку радиатор теплообменник. Это производитель делает для того чтоб вы покупали новые детали а не мыли. Селикое давлением не разрушите)))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
Примерно затем же, зачем и масло. Антифриз содержит пакет присадок, которые имеют определённый ресурс. Эти присадки, в частности, защищают детали системы охлаждения от коррозии. Если допустить появление ржавчины внутри системы, она будет постепенно отслаиваться, забивая тонкие каналы и скапливаясь на стенках деталей. Из-за этого пропускная способность, а в итоге и эффективность системы охлаждения снизятся.
Селикое давлением не разрушите)))