Предыдущая публикация
Многие автомобилисты привыкли просто менять колодки и не более.
Однако помимо самой замены необходимо так же произвести обслуживание суппорта (осмотреть пыльники, смазать направляющие). Так вы сможете предоставить последующие проблемы с тормозной системой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
А так, надёжно работающая тормозная система, это прежде всего безопасность и ваша и окружающих. Так что на таких вещах думаю лучше не экономить. Ну это чисто моё мнение, никому не навязываю. Поступайте так как посчитаете нужным!
проточить несложно...
выставить без биения сложно...
но выставить, старый, поведённый и изношенный диск,та ещё морока...
Дело в том, что толщина тормозного диска- это и тормоза и теплоотвод. Последнее очень важно. Сточенные тонкие диски нагреваются очень быстро, контакт с тормозными пластинами перегревается, она плавятся или горят и..тормоза пропадают. Жмешь жмешь- никакой реакции. У меня так было один раз на трассе.