Вентилятор крутил без остановки, разобрался в чем проблема, рассказываю
Перегреть двигатель летом, когда на улице жара, довольно просто, достаточно "заполучить" одну из неисправностей с системой охлаждения. Какие могут быть причины и последствия расскажу далее в статье.
Здравствуйте уважаемые читатели!
В этом году лето в нашем регионе выдалось не таким жарким, температура редко переваливала за 30°, но несмотря на это вентилятор радиатора у моей ваз 2114 работал без остановки.
Беглый осмотр показал очень распространеную проблему - неисправный термостат. Термостат заклинил в закрытом положении, отсюда и получается недостаточное охлаждение двигателя (работа по малому кругу).
И как это бывает, вовремя исправить неисправность не хватает времени. В итоге доездидся до течи радиатора печки (видимо не выдержал давления, либо просто время пришло).
После замены неисправного термостата и радиатора печки проблемы кончились, повезло, отделался лёгким испугом. Ведь могло быть все гораздо хуже.
Какие проблемы могут возникнуть из-за перегрева
Как итог придется менять прокладку ГБЦ и восстанавливать плоскость ГБЦ. И это меньшее из зол.
Тут уже заменой прокладки не отделаться, придется менять кольца, поршни, делать расточку или гильзовку блока и т.д.
Поэтому я рекомендую сразу же решать проблемы, которые приводят к перегреву мотора, о проблемах ниже.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1