«Это старый метод для карбюраторных авто»
Дескать, способ просушить свечи работает. Но применять его нужно в карбюраторных машинах, где нет «мозгов» - то есть, ЭБУ – электронного блока управления. Якобы, если в распоряжении – хорошая иномарка, то компьютер сам догадается, когда топливо нужно подавать, а когда – нет.
В целом, справедливое возражение. Нужно лишь отметить, что ключевое слово – это «хорошая». Современный автомобиль премиум-класса сам себе свечи не зальет. А если зальет, то быстро просушит. Если же речь идет о бюджетной машине азиатского производства, например, корейского, то не нужно так сильно верить в «бортовой компьютер». ЭБУ в таких авто не всегда правильно понимает, что именно случилось с машиной.
Идем дальше!
«Я так сделал, и у меня начал капать бензин»
Случилось вот что: повысилось давление в рамке, топливный шланг на месте резьбы дал течь.
Некоторые водители уверяют, что давление так сильно подняться не может. На самом деле, может – если «обратка» замерзла. Тогда на шланги начнет действовать приличная сила. Действительно, могут появиться течи.
Нужно заметить: если с топливной магистралью всё в порядке, то бензин нигде капать не будет. Поэтому это не проблема метода, а проблема, скажем так, состояния системы.
Как уже указывалось, если машина в хорошем техническом состоянии, то всё будет прекрасно.
«У меня слабый аккумулятор»
Если есть проблема с АКБ, то не стоит описанным способом сушить свечи. Действительно, аккумулятор сядет, и машина вообще никуда не поедет.
Если есть какие-то сложности с АКБ, то лучше действовать старым способом. Потребуется свечной ключ.
Нужно снять со свечей зажигания, выкрутить каждый предмет, дающий искру, и посушить дома. К тому же, свечи, которые выкручены, можно спокойно почистить от нагара,
Таким образом, метод, о котором шла речь в статье, вполне рабочий. Следует лишь учитывать нюансы ситуации. А именно, необходимо ответить себе на вопросы:
Кроме того, если свечи заливает постоянно, то нужно искать проблему.
Нет комментариев