Водителям необходимо соблюдать определенные правила и предосторожности, чтобы обеспечить безопасное передвижение:
- резкие движения, высокая скорость, активное маневрирование - всё это приведёт к сносу передней оси, заносу задней и потере управляемости. Поэтому - никаких резких движений, выполнение манёвров с запасом скорости и расстояния, по заранее выбранной траектории;
- выбирать скорость движения по гравию нужно в зависимости от характера покрытия. Небольшие по площади ямы объезжают как при обычной езде, от 60 км/ч, большие и глубокие - разгружая подвеску, как при проезде «лежачих полицейских» или на скорости 20-30 км/ч, выступающие неровности - в зависимости от их высоты. В любом случае безопасным будет принцип чем меньше скорость - тем больше управляемость. Разгоняться выше 70 км/ч точно не стоит. Отбросы и камни на гравийной дороги могут вызвать повреждение подвески автомобиля. Соблюдайте минимальный скоростной режим, по возможности, двигайтесь по ровному покрытию. Избегайте проезда через большие ямы и другие препятствия, чтобы избежать возможных поломок и ДТП;
- при возникающем сносе задней оси быстро и плавно повернуть руль в сторону заноса независимо от типа привода, как только задняя часть машины двинулась обратно, плавно и быстро вернуть руль, выровняв траекторию движения. На переднем приводе - добавить газ, на заднем - отпустить педаль газа;
- необходимо держать большую дистанцию между автомобилями и следить за указателями и дорожными знаками, которые могут указывать на различные опасности или препятствия на гравийной дороге.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев