Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения. Жители могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации даст ответ в течение двух часов. Отметим, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя. Также в чат не включены представители скорой помощи
«Актуальность этого проекта очевидна: онлайн-взаимодействие с гражданами в наше время помогает оперативно реагировать на их проблемы, а медорганизации и пациентов сблизить друг с другом, - отметил министр здравоохранения Астраханской области Александр Владимирович Буркин
Чаты работают с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно в мессенджере «Телеграм»
Основные вопросы, решающие в чатах это:
Запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое.
Какие вопросы там не рассматриваются: постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.
Вступить в свой чат очень просто – перейдя по ссылке:
Жители Астрахани https://t.me/+1Owe_nr4Ukk5NzEy Жители районов Астраханской области https://t.me/+xlwzGyQAtNUwMjk6

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев