👉 CRM-система
Интеграция телефонии и CRM поможет автоматически определять номер клиента и направлять его на персонального менеджера.
👉 Голосовое меню
Благодаря такому инструменту, клиент сможет сразу выбрать необходимый отдел. Например, если ему нужна техподдержка или консультация по продукту.
👉 Чат-бот
Быстрая консультация в режиме онлайн на сайте, в соцсетях или в мессенджере. Обращение клиента также сохранится в CRM-системе.
Кстати, в этот же список можно добавить голосового робота, который может отвечать на популярные вопросы.
Эти инструменты помогут вам обрабатывать обращения клиентов гораздо быстрее, что не только повысит их лояльность, но и положительно скажется на прибыли компании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев