1. Звоните клиенту перед замером и рассчитывайте стоимость по телефону.
2. Несвоевременно составляйте дизайн-проект.
3. Не приезжайте вовремя на замеры.
4. Работайте с клиентами только по большой предоплате.
5. Обещайте большие сроки изготовления мебели.
6. Озвучивайте стоимость мебели после замера по телефону или отправляйте в мессенджеры.
7. Ждите действий по заказу от клиента, не действуйте сами.
8. Выезжайте на замеры только в будние дни до 18:00.
9. Не собирайте отзывы от клиентов.
10. Не дарите никакие подарки клиентам.
11. Не давайте постгарантийное обслуживание.
12. Не соблюдайте эпидемиологические меры безопасности.
Эти «вредные советы» мы составили, опираясь на свой опыт работы и общения с клиентами. Которые может и хотели продаж, но совершали одни и те же ошибки.
А вы хотите продавать больше?
Записывайтесь к нам на консультацию! Разберем все ошибки и покажем путь для дальнейшего развития 😎
Пишите https://ok.ru/messages/568367130560
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев