1. Нет заявок – нет продаж.
Мебельная компания использует старые методы продвижения или надеется только на сарафанку. Этого недостаточно. Чтобы выйти на стабильно высокий поток клиентов, запустите рекламу в интернете.
2. Клиент не понимает, чем вы лучше конкурентов.
В большом потоке информации у вас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать человека. Сформируйте крутое УТП, которое выделит ваше предложение среди аналогичных.
3. Клиент вам не верит.
Отработать это возражение легче, если у вас есть отзывы и примеры работ. Разместите их на сайте, добавьте информацию о компании и ведите туда клиентов.
4. Забываете про клиентов.
Если мебельная компания не ведет CRM-систему, благодаря которой проще следить за каждой сделкой, можно легко забыть вовремя позвонить клиенту, приехать на замер или через некоторое время связаться и сделать дополнительную продажу.
Хотите крутую рекламу, продуманный до мелочей сайт и стабильный поток клиентов от 15 в месяц? Оставьте заявку на сайте, работаем по всей России: https://ok.ru/messages/c95397716230228
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев