От балерины из Польши до модного дизайнера вязаной одежды в Нью-Йорке: Ани Коул
Вязанием увлекаются миллионы людей по всему миру, и многие создают удивительную одежу и прекрасные аксессуары. Однако добиться заметного коммерческого успеха, несмотря на талант и трудолюбие, способны редкие мастерицы.
Я имею в виду именно создание торговой марки, а не исполнение частных заказов за деньги. Вряд ли найдётся хотя бы тысяча примеров ошеломляющего превращения любимого хобби в не менее обожаемую профессию. Один из удивительных примеров – бренд Hania by Anya Cole.
фото из сети Интернет
Основала его, как понятно из названия, Аня Коул. История её жизни – пресловутая осуществлённая американская мечта.
Аня родилась в Польше, и благодаря маме научилась вязать. В возрасте 9 лет девочка освоила искусство рукоделия, но в качестве профессии выбрала непростую стезю балерины.
фото из сети Интернет
Считается, что изнурительные занятия у станка формируют стойкий несгибаемый характер, что и доказывает судьба Ани.
Она выступала на профессиональной сцене, а в перерывах между тренировками и спектаклями вязала, успокаивая нервы. Собственными руками она создавала шапки, свитера, шарфы.
фото из сети Интернет
Увы, но, за редчайшими исключениями, карьера балерин очень быстротечна. Когда приходит пора прощаться со сценой, женщинам, находящимся фактически в расцвете лет, оказывается непросто найти новые жизненные ориентиры.
Да, у них имеется сильнейшая сила воли, но даже она не способна помочь безболезненно приспособиться к совершенно другой реальности. Трудно пришлось и Коул.
фото из сети Интернет
Для того чтобы обеспечить себя и дочку Касю, в начале 80-х она из родной Польши перебралась в Западную Германию, где зарабатывала вязанием на заказ. В дальнейшем и эта страна показалась экс-балерине недостаточно благополучной.
Вместе с дочкой она иммигрировала в США, но никто их там, конечно, красной ковровой дорожкой не встречал. Пришлось работать там, где придётся.
У Ани не было возможности оплатить дочке поступление в престижный колледж, и, хотя Кася старалась помогать маме, финансовые сложности не отступали.
фото из сети Интернет
На выручку пришло вязание. Женщина сумела не только создавать и продвигать свои изделия, но и постепенно собрала вокруг себя коллектив мастериц, живущих в разных районах Нью-Йорка.
Так производительность стала намного выше. Популярность изделий от Ани росла, а в 2008 она основала собственную торговую марку Hania by Anya Cole.
фото из сети Интернет
Вещи по-прежнему вяжут вручную, и эта уникальность ценится особенно высоко. Вещи от бренда защищают от подделок тем, что каждая мастерица вшивает в тайный шов свою личную идентификационную подпись.
фото из сети Интернет
Модели Hania by Anya Cole – это классика в современном прочтении. Выкройки имеют выраженный уклон в довольно просторный покрой. Впрочем, при взгляде на изделия бренда сложно определить, кому они предназначены.
Универсальные вещи оверсайз вяжутся из премиального шотландского и итальянского кашемира разнообразными узорами, и неплохо смотрится и на женщинах, и на мужчинах.
Преобладают сдержанные классические расцветки, которые никак не зависят от модных течений. . Большинство моделей связаны спицами, но вполне эффектны и крючковые изделия.
фото из сети Интернет
Интересно, что Коул, помня нелёгкие для себя и дочери времена, оказывает помощь людям, оказавшимся в сходных обстоятельствах. Помимо участия в благотворительных акциях она предоставляет работу тем, кто хорошо владеет вязанием.
С каждым претендентом на вакансию Аня сама проводит собеседование, и лишь затем происходит зачисление в штат. По-моему, очень достойное поведение дизайнера, благодаря которому её имеет человеческое лицо.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7