Давайте знакомиться!
Меня зовут Галина Сергеевна Поправко, я - логопед, практикующий специалист. Очень люблю свою работу и постоянно обучаюсь, повышая профессиональный уровень
Делаю речь детей и взрослых красивой
Работаю над "запуском" и коррекцией речи
Что Вы найдете на моей странице:
фрагменты занятий по развитию речи
обзоры игр и игрушек для развития детей
полезные публикации на самые волнующие темы
Будем помогать деткам вместе!
МОЯ ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ
Долго думала писать этот пост или нет. И все-таки решилась! В этом небольшом видео, конечно, не все детки, с которыми я занимаюсь( занималась). Но каждый в моем и абсолютно каждого я помню! Спасибо большое всем родителям за доверие! Очень ценно, что Вы мне доверяете свое самое драгоценное - детей!
Я, конечно, не знаю, что будет дальше и чем я буду заниматься в будущем. И даже не хочу об этом думать! Я очень счастлива сейчас, что выбрала именно эту профессию! Это то, без чего я себя не представляю! Да, бывают и огорчения, переживания, минуты отчаяния, даже слезы, но,после, появляется радость, невероятное счастье, даже от небольшого достижения ребенка. Ведь, из мален
Даже не верится, что раньше эта девчонка даже два слога вместе не могла произнести. Очень тяжело ей было переключаться с одного положения на другое.
Нам очень хорошо помогли визульно-ритмические ряды( а проще говоря, схема)
Артикуляционная гимнастика( язычком двигали влево/вправо, вверх/вниз)
Работа над слухоречевой памятью( ребенку необходимо было запомнить какой слог первый, какой второй и т.д. )
Работа над фонематическим восприятием( для различения одинаковых звуков, чтобы не было вместо па-ба, ма-на и т.д)
Конечно, это только начало. Будем работать дальше!
До/после
До: смягчение свистящих звуков
После: правильное произношение свистящих звуков
хочу напомнить, что смягчать звуки ребенок может до 3-х лет, после 3-х лет смягчение постепенно уходит!
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РЕЧЬ
Хочу немного затронуть тему появления и развития речи.
В настоящее время количество детей, которые до 2-3 лет не говорят или говорят только пару слов( например, мама, папа) становится все больше. Родители, которые приходят на консультацию, в панике: " Что делать?", " Он все понимает, но не говорит, в чем причина?", " В чем моя вина, что мой ребенок не говорит?"
На фото ниже представлена таблица развития из курса Светланы Ковалевой" Поговорим, малыш?"
Я думаю, данный пост будет очень полезен родителям. Важно понимать, что речь сама собой не появляется! Сначала развивается общая моторика. Ребенок начинает держать голову, самостоятельно сидеть, ползать ходить.важно, чт
Фрагмент занятия
Какие задачи мы решали ?
- развитие зрительного гнозиса ( нужно найти шарики такого же цвета, как и стаканчики )
- развитие памяти ( ребенку нужно запомнить последовательность действий)
- развитие зрительно-моторной координации( забросить кольцо на палочку )
А, главное, работаем над переключением. Это необходимо! Ведь пока ребенок не научиться быстро переключаться с одного действия на другое, ему будет трудно быстро менять положение языка и произносить разные, по положению, слоги.