Эксперимент проводился в аэродинамической трубе малых скоростей в присутствии экрана, имитирующего влияние поверхности Земли.
Специалисты ЦАГИ изучили аэродинамические характеристики модели SJ-100 с двигателями ПД-8 на взлётно-посадочных режимах, в том числе нестационарные характеристики потока в следе крыла. Новые данные будут учитываться при подборе оптимальных углов отклонения тормозных щитков для уменьшения интенсивности вихревого следа от крыла на режиме посадки.
В будущем это позволит снизить величину безопасной дистанции между самолётами в аэропорту и тем самым увеличить его пропускную способность.
#десятилетиенауки


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев