Летняя Москва прекрасна, ее проспекты широки, тенистые бульвары чисты и прохладны.
Однако, в этот раз я не стал гулять по столице России, а поехал на ВДНХ смотреть выставку уникальных автомобилей гаража особого назначения (ГОНа)
Так выглядит удостоверение КГБ СССР.
Эта выставка будет интересна всем, кто любит автомобили и интересуется редкими образцами ,советской и не только, техники.
Сильные мира сего всегда любили передовые образцы автомобильного машиностроения и покупали редкие и дорогие автомобили с конца девятнадцатого века.
Этот период представлен автомобилями из личного гаража последнего русского царя- Николая второго.
Что можно сказать о них? Застывшая красота, поражающая изяществом линий и техническими решениями опередившими своё время…
Однако, как вы помните, дорогой читатель, в России приключилась революция и за имперским периодом последовал советский.
Генеральные секретари КПСС СССР тоже любили красивые и мощные автомобили.
Однако, предпочитали транспорт изготовленный в родном отечестве. Так появились ЗИСы, ЗИМы и прочие советские автомобили представительского класса и как вы можете видеть, они ни в чем не уступали западным автомобилям того времени.
ЗИС
Шло время, Хрущев сменил Сталина, а затем у руля СССР встал Леонид Ильич Брежнев.
Согласитесь, сложно считать застоем период его правления. Страна динамично развивалась, советские семьи получали бесплатное жильё, а автомобильная промышленность советского государства создавала шедевры.
Правительственный ЗИЛ
Как известно, дорогой Леонид Ильич всей душой любил охоту в Завидово и комфорт.
Горьковский автозавод отреагировал немедленно. Для Вождя, в единственном экземпляре, была создана полноприводная Волга. И да, теперь мы можем увидеть ее в музее ГОНа.
Уникальный ГАЗ 2401
Интерьер автомобиля в котором ездил генеральный секретарь СССР.
Думаю, многих из вас, удивит скромность интерьера этой машины. Сейчас многое изменилось…
После распада СССР, история гаража особого назначения связана с импортными автомобилями при Ельцине, для перевозки первых лиц государства использовалась продукция компании Мерседес.
Мерседес Ельцина.
И если Борис Николаевич Ельцин предпочитал перемещаться на лимузине , то его служба охраны использовала внедорожники. Их тоже можно увидеть на выставке.
Полностью переработанный для службы охраны Гелендваген.
С приходом к власти Владимира Владимировича Путина, Россия вспомнила о том, что может сама производить автомобили для первых лиц. Так появились машины под брендом Аурус.
Их вы тоже можете увидеть на выставке.
Как лимузин для первых лиц:
Тестовый экземпляр, предсерийная модель Аурус.
Так и автомобили в кузове кабриолет, скорее даже ландо, которые мы видим во время проведения парадов на Красной Площади.
Аурус для проведения парадов.
Что до меня, я остался абсолютно доволен всем во время этой прогулки. И составом экспозиции музея и радушным отношением его хранителей и экскурсоводов. Ну и разумеется, по дороге в музей, я наслаждался красотами ВДНХ, где сейчас заканчивается реставрация.
Фонтан дружбы народов ВДНХ.
Могу ли я рекомендовать вам этот музей, эту выставку к посещению? Однозначно да. Мне и моей семье всё очень понравилось:)
Подле входа в музей.#кудасходитьвмоскве #интересныеместамосквы #авто #клубныйсервис
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев